Приветствую вас коллеги рыбаки и охотники. Команда ТорнадоАэро отправилась на реку Бердь в Новосибирской области, чтобы проводить летний сезон красивыми покатушками на фоне золотой осени. И в последние дни на открытой воде проверить некоторые конструктивные изменения и новые расходники для аэролодок. Еще раз замерить расход топлива, и скорость на разных моторах при максимальной загрузке наших аэролодок. Также протестировать новую аэролодку с кабиной.

Река Бердь.
Прибыв на место старта, быстро разгружаем вещи, осенний день короток, а впереди много дел. Слипуем наши аэролодки с новых модернизированных прицепов, теперь это можно делать одному человеку.

Слипование аэролодки.
Грузим аэролодки по "полной", ведь нам предстоит замерить расход топлива при полной загрузке.

Полная загрузка аэролодки.
В это время года река Бердь очень мелководна, с перекатами и каменистыми местами. Есть места, которые абсолютно не пригодные для водной техники. Поэтому это прекрасный полигон для испытаний наших аэролодок.

Заболоченая старица на реке Бердь.

Прохождение каменистой косы на аэролодке.
Средняя скорость аэролодки при полной загрузке 25 км/ч на воде - это три взрослых человека + вещи.

Аэролодка с кабиной.
Цель таких покатушек и тест-драйвов - выявлять слабые места, так приходит понимание, как улучшить конструкцию, сделать ее более надежней и проходимой. Мы стараемся испытываем свою технику в максимально экстремальных условиях. Ездили на ней и в Якутию пару раз, на Алтай, в Красноярский край, Горную Шорию и так далее (все эти поездки вы можете увидеть на нашем канале). При этом тестируем на проходимость и качество, комплектующих от разных производителей.

Через бревно на аэролодке.

По бревнам на аэролодке.
Два дня продлился наш поход на аэролодках, и пора подводить итоги покатушек. Река местами очень мелкая, много мест, где на обычной лодке вообще не возможно пройти.

По узким, мелким протокам на аэролодках.

Протоки реки Бердь.
Наша задача была не просто испытать аэролодки, но и проверить новинки. Первое что мы проверяли - это кабина. Мы сделали новый носовой тент с багажником и поставили ветровое стекло. Честно говоря, я был противником этого изменения, потому что считал, что увеличится сопротивление и расход бензина, так же уменьшиться скорость. На испытаниях были три аэролодки с, две с 30 л.с. и одна с 35 л.с. в ходе испытаний выяснилось, что потребление бензина у аэролодки с кабиной и без - практически одинаково.
Для этого мы каждый час останавливались и доливали бензин. На час, двигатель 35 л/с у нас израсходовал 7-7,5 литров бензина.
Второе - это ремни. На одной аэролодке стоят ремни, которые мы уже давно использовали, а на двух других ремни нового производителя. И они не выдержали испытаний. Ремень порвало и он попал в винт, поэтому мы решили не менять нашего старого производителя. Одна из наших аэролодок прошла уже более 700-та часов и ремни отлично себя чувствуют.

Испытание новых ремней.
Также в этой поездке мы испытали винты от нового производителя, который находиться у нас в Новосибирске. Винты показали себя отлично. Но мы еще продолжим испытания и в зимний сезон, чтобы сделать однозначные выводы.
Полное видео и итоги этой поездки смотрите на нашем Рутуб канале:
https://rutube.ru/video/ff4d9bf8674512d9905193d75304cc50/?r=wd&t=1
Все наши видео теперь можно смотреть на нашем канале на rutube и //www.youtube.com/@tornadoaero" style="cursor: pointer;">youtube. Подписывайтесь, впереди еще много интересных обзоров и испытаний.